Skypark Сочи
Восстановление доступа
Восстановление доступа
Инструкция по восстановлению доступа отправлена на указанный e-mail.
РУС

Skypark is a unique place that combines the beauty of a natural location and an urban landscape. A place with its high-rise rides, crazy views of the Caucasian nature, and the longest suspended pedestrian bridge in Russia literally hovering in the air. A place that is suitable for walks, discoveries, vivid emotions, and a great venue for various events.

We will help you plan your event. Choose a site and leave a request.

Our sites

AMPHITHEATER

An open-air observation deck at the edge of the gorge with an amphitheater. Suitable for concert programs, conferences, wedding ceremonies, theatrical performances.

KAURI PANORAMIC RESTAURANT

The two-storey restaurant complex resembles a chalet with elements of Scandinavian and Alpine style. On the upper floor, there is a hall with panoramic windows for 150 seats. The lower floor has a seating area for 70 people and a terrace for 50 people.

OUTDOOR SITE

1000 sq.m. open area with a green lawn is ideal for conferences, training, and concerts (up to 400 people). A magnificent view of the mountain peaks will be a pleasant addition to any business event.

FAMILY CAFE

A family cafe. A great place to have a children's birthday party: there is a special children's menu with fun desserts, a large game maze, and even special children's furniture. The cafe can accommodate 25-30 people.

Contact our specialist for more information - daria.davydova@skypark.ru

Мои покупки 0

Skypark Сочи

Скайпарк – уникальное место, сочетающее в себе красоту природной локации и урбанистический пейзаж. Место со своими высотными аттракционами, сумасшедшими видами кавказской природы и самым длинным в России подвесным пешеходным мостом, который буквально парит в воздухе. Место, которое подходит для прогулок, открытий, ярких эмоций, это ещё и отличная локация для проведения мероприятий.

Мы поможем спланировать ваше мероприятие. Выбирайте площадки и оставляйте заявку.

Наши площадки

АМФИТЕАТР

Смотровая площадка под открытым небом на краю ущелья с амфитеатром. Подходит для концертных программ, конференций, свадебных церемоний, театрализованных представлений.

ПАНОРАМНЫЙ РЕСТОРАН KAURI

Двухэтажный ресторанный комплекс создан в стиле шале с элементами скандинавского и альпийского дизайнов. На верхнем этаже зал с панорамным остеклением на 150 посадочных мест. На нижнем – посадка на 70 человек и терраса на 50 человек.

ОТКРЫТАЯ ПЛОЩАДКА

Территория открытой площадки с зеленым газоном составляет 1000 кв.м. Идеально для конференций, тренингов, концертных программ (вместимость до 400 чел.). Великолепный вид на горные вершины будет приятным дополнением к любому деловому мероприятию.

СЕМЕЙНОЕ КАФЕ

Семейное кафе. Отличное место для того, чтобы провести детский день рождения: здесь есть специальное детское меню с забавными десертами, большой игровой лабиринт и даже специальная детская мебель. Кафе вмещает 25-30 человек.  

Свяжитесь с нашим mice специалистом для получения более подробной информации - daria.davydova@skypark.ru