Bungy 69
Skypark Сочи
Восстановление доступа
Восстановление доступа
Инструкция по восстановлению доступа отправлена на указанный e-mail.
РУС

Bungy 69

Jump on an elastic rope from 69m.


Age limit: 10. Between 10 and 18, presence of a parent or a guardian is required.

Weight limit: from 37 to 127 kg.

Technical restrictions: the use of your own photo and video equipment is prohibited.

To visit the attraction, please purchase an entrance ticket to Skypark.

If you want to experience absolute happiness from free fall or overcome your fears, we recommend to start conquer the height with Bungy 69! This is a freestyle bungy jump, where you can perform more than 10 types of jumps with an elastic rope.

Attention! To complete the registration and briefing procedure, please arrive at least 30 minutes before your scheduled time. Please note that the exact flight time is determined on the spot by the operator and may be 15-25 minutes later.

Weather conditions may affect the flight conditions: there may be a change in the weight restrictions or a temporary break. To check the current weather conditions, call 8-800-100-4-207.

Before the flight, you will have a detailed briefing, and then you will get a branded T-shirt and an electronic certificate.

The platform for jumping is at the beginning of Skybridge. Its design allows performing more than 10 types of jumps with an elastic rope. Start with the classic "Long fly", try a back-to-front jump, and next time dive into the Akhshtyr Gorge with a running start. The "God" level skill is a back-and-forth flip.

The first jump is the classics, facing forward. It is called "Long fly". The second can be a backward jump (back flip). The third one can be with a running start or an 'elevator jump’. With each subsequent jump, the variation will increase: after 5-6 times, you can jump in tandem with a friend or do a somersault in air.

Level 1

Long fly (Swallow)

Titanic

Pendulum

Tandem

Back

Level 2

Elevator

Run-up jump (with a running start)

Matrix

Blindfolded

Bullet

Level 3

Handstand

Forward flip (Front flip)

Backward flip (Back flip)

Elevator between platforms

#BUY_TICKETS:#
Мои покупки 0

Skypark Сочи
Восстановление доступа
Восстановление доступа
Инструкция по восстановлению доступа отправлена на указанный e-mail.

Bungy 69

Прыжок на эластичном канате с высоты 69 метров.

Ограничение по возрасту: от 10 лет. Если вам от 10 до 18, то необходимо личное присутствие родителей или совершеннолетних опекунов.

Ограничение по весу: от 37 до 127 кг.

Технические ограничения: 
использование своей фото- и видеотехники запрещено.



Если ты хочешь испытать абсолютное счастье от свободного падения или преодолеть себя, то советуем начинать покорять высоту с аттракциона Bungy 69! Это фристайл-банджи, на котором можно выполнить более 10 видов прыжков с эластичным канатом.

Внимание! Для прохождения процедуры регистрации и инструктажа необходимо прибыть в парк минимум за 30 минут до назначенного вам времени. Обращаем ваше внимание, что точное время полёта определяется на месте в парке оператором аттракциона и может отличаться от забронированного на 15-25 минут.  

Для посещения аттракциона необходимо приобрести входной билет в Скайпарк. 

Погодные условия могут влиять на условия полёта: возможно изменение весовых ограничений или временный перерыв. Для того, чтобы уточнить текущие погодные условия, просто позвоните по телефону call-центра 8-800-100-4-207.

Билеты
Bungy 69 взрослый
Ограничение по весу: от 37 до 127 кг.
  • от 16 лет и старше
  • билет действителен в течение трёх месяцев
  • по акции "Раздели эмоции с другом" срок действия до 31 марта
Bungy 69 детский
Ограничение по весу: от 37 до 127 кг. 
  • от 10 до 15 лет включительно
  • билет действителен в течение трёх месяцев
Медиапакет Bungy 69
Фото- и видеозапись вашего прыжка с Bungy 69.
  • включает видео GoPro, видео с камер со стороны и фотографии.
  • медиафайлы отправляются на e-mail
Взрослый входной билет
При покупке билета онлайн – скидка 10%.
  • от 16 до 64 лет включительно, от 65 лет скидка 20% в кассе парка, от 75 лет бесплатно
  • билет действителен в течение трёх месяцев
wooow!

Перед полётом у вас будет подробный инструктаж, а после – фирменная футболка и электронный сертификат.

Платформа, с которой совершается прыжок, находится в начале моста Skybridge. Она спроектирована таким образом, что на ней можно выполнить более 10 видов прыжков с эластичным канатом. Начните с классической «Ласточки», потом попробуйте прыжок спиной вперёд, а в следующий раз нырните в Ахштырское ущелье с разбега. Мастерство уровня «бог» - это сальто вперёд и назад.


Первый прыжок совершается классическим стилем лицом вперёд. Этот вид прыжка называется «Ласточка». Второй может быть совершен вперёд спиной, рыбкой. Третий раз – с разбега или «элеватором». С каждым последующим прыжком вариативность будет увеличиваться: после 5-6 раза можно прыгнуть тандемом с другом или сделать сальто в полёте.


1 уровень
  • Ласточка
  • Титаник
  • Маятник
  • Тандем
  • Спиной
2 уровень
  • Элеватор
  • С разбега
  • Матрица
  • С завязанными глазами
  • Пуля
3 уровень
  • Стойка на руках
  • Сальто вперед
  • Сальто назад
  • Элеватор между платформ

Для тех, кто не планирует прыгать

Во-первых, не зарекайтесь! Проверено: после того, как вы посмотрите на других, сразу захочется прыгнуть самому. Во-вторых, платформа на Bungy 69 – классная смотровая площадка. Руки так и тянутся к значку «камера» на телефоне. Ведь не каждый день можно увидеть смельчаков, которые решились преодолеть свой страх высоты, если таковой имеется. Да, поверьте нам, это зрелище покруче просмотра некоторых блокбастеров. Скучно точно не будет!


Мои покупки 0