FAQ
Skypark Сочи
Восстановление доступа
Восстановление доступа
Инструкция по восстановлению доступа отправлена на указанный e-mail.
РУС
Questions and answers
QUESTION 1 – What material is the bungy rope made of?

ANSWER: The bungy rope is simple in shape, but complex in design. It is made from hundreds of strands of latex rubber. Each rope is made by specialists of the bungy workshop at each of the AJ Hackett sites. This ensures the highest quality at all times. The rope is stretched to 4 times its own length during the jump.

QUESTION 2 – How to use the bungy rope?

ANSWER: There are ropes of four diameters. You select a rope depending on your weight. Before bungy jump check your weight and choose the most suitable rope. Specialists at the Bungy workshops can also raise or lower the bungy rope and fix it at the level corresponding to the parameters of the jumper’s weight. This allows determining with an accuracy of up to 50 cm the minimum distance from the ground level to the person at the lowest point of the jump. Isn't that impressive? This is especially striking when the jump is made from a height of 50 meters or even 233 meters.

QUESTION 3 – Do I have to touch the water (for sites in Normandy and Cairns)?
ANSWER: No, it is not necessary to touch the water, but if you can reach it, then the feeling is extraordinary. Just discuss it in advance with our jump masters when telling them about your preferences.
QUESTION 4 – Can I jump in tandem with the instructor?
ANSWER: If we are not overburdened with business and can quite manage with one instructor for a while, for those who are not sure of their ability to make an jump on their own, we often provide an opportunity to jump with someone from our team (with the exception of our ride at the Macau bungy site).
QUESTION 5 – Do I need to book a bungy jump session in advance?
ANSWER: Certainly. There are also certain peak seasons throughout the year, and peak hours during the day when all our sessions are booked. Book in advance to avoid disappointment.
QUESTION 6 – Is it allowed to bring viewers? How many people can we invite?
ANSWER: Yes, of course! You can bring your friends and family!
Myths and Facts
Myth 1: My eyes or my retina will suffer if I make a bungy jump!

WRONG! After all, this has never happened at any of our sites. The tension in your eyes at the moment of jumping is exactly the same as when you sneeze!


Myth 2: A Bungy jumping will hurt my back!

WRONG! Bungy jumping won't hurt your back. In fact, due to the elasticity of the rope, the movement with the rope is very smooth. The rope stretches as you make the down and up phase of the fall. It doesn't affect your back any more than mountain biking, skiing, or jumping off a chair. It turns out a surprisingly smooth movement.


Myth 3 - AJ is an American!

WRONG! AJ was born in New Zealand (he is one of the «Kiwi bros», the local slang for indigenous New Zealanders).

Myth 4 – Bungy jumping is not available for groups of the disabled!

WRONG! We can customize the equipment in a special way for people who have sore ankles or knees. We can also arrange a jump in a wheelchair, and we do it quite regularly.


Мои покупки 0

Skypark Сочи
Вопросы и ответы
ВОПРОС 1 – Из какого материала сделан банджи канат?

ОТВЕТ: Банджи канат прост по форме, но сложен по конструкции. Он изготовлен из сотен нитей латексной резины. Каждый наш банджи канат изготовлен нашими специалистами Банджи мастерской, которая есть на каждой из наших площадок. Это гарантирует постоянное наивысшее качество. Канат растягивается в 4 раза от собственной длины во время прыжка!

ВОПРОС 2 – Как используется банджи канат?

ОТВЕТ: Есть канаты 4х диаметров. Подбор каната конкретно для Вас будет выполнен в соответствии с Вашим весом. Каждый человек, который собирается совершить банджи джампинг, сперва взвешивается. По результатам взвешивания ему подбирается наиболее подходящий канат. Специалисты Банджи мастерской также могут  поднять или опустить банджи канат и закрепить его  на уровне, соответствующем параметрам веса прыгуна. Это позволяет им с точностью до 50 см определить минимальное расстояние, которое будет от уровня земли до человека в низшей точке прыжка. Не правда ли впечатляет? Это особенно поражает, когда прыжок совершается с высоты 50 м или даже 233 м

ВОПРОС 3 – Нужно ли обязательно коснуться воды (для площадок в Нормандии и Кэрнсе)?
ОТВЕТ: Нет, касаться воды необязательно, но если можно дотянуться, то ощущение необыкновенное. Просто заранее обсудите это с нашими джамп-мастерами, когда они Вас будут спрашивать о Ваших предпочтениях.    
ВОПРОС 4 - Я могу прыгать в тандеме с инструктором?
ОТВЕТ: Если мы не перегружены делами и вполне можем какое-то время обойтись одним инструктором, то для клиентов, которые не уверены в своей способности совершить самостоятельный прыжок, мы часто предоставляем возможность прыгать с кем-то из нашей команды (за исключением нашего аттракциона на площадке Макао банджи).
ВОПРОС 5 - Нужно ли заранее бронировать сеанс банджи прыжка?
ОТВЕТ: Обязательно. Есть и определенные пиковые сезоны в течение года, и часы пик в течение дня, когда забронированы все наши сеансы. Бронируйте заранее во избежание разочарования.
ВОПРОС 6 – Разрешено ли приводить зрителей? Сколько человек мы можем пригласить?
ОТВЕТ: Да, конечно! Вы можете пригласить на площадку вместе с собой Ваших друзей и семью!
Мифы и факты
МИФ 1: Пострадают мои глаза или моя сетчатка, если я совершу банджи-прыжок!

НЕПРАВДА! Ведь это не произошло ни разу ни на одной из наших площадок. Напряжение ваших глаз в момент прыжка точно такое же, как в момент чихания!

Миф 2: Банджи-прыжок повредит моей спине!

НЕПРАВДА! – Банджи джампинг не повредит спине. На самом деле, благодаря эластичности каната, движение на канате очень плавное. Канат растягивается, когда вы совершаете фазу падения вниз и вверх. Это влияет на Вашу спину не больше, чем катание на горном велосипеде, лыжах или прыжок со стула. Получается удивительно плавное движение.

Миф 3 – Эй Джей — американец!

НЕПРАВДА! Эй Джей родился в Новой Зеландии (он один из «Киви бро» - так на местном сленге называют коренных новозеландцев).

Миф 4 – Банджи прыжки недоступны для маломобильных групп!

НЕПРАВДА! Мы можем настроить оснастку особым образом для прыжков людей, у которых болят лодыжки или колени. Мы также можем предоставить услуги для совершения прыжка в инвалидном кресле – и делаем это достаточно регулярно.