Skypark Сочи
Восстановление доступа
Восстановление доступа
Инструкция по восстановлению доступа отправлена на указанный e-mail.
РУС

1. Terms and definitions

  • Skypark AJ Hackett Sochi is a high altitude adventure park at: Krasnodar Krai, Sochi, Adler district, Kazachy Brod, Krasnoflotskaya Street.

  • Online Store is the official website of the Park that sells the services on www.skypark.ru.

  • Personal Account is a personalized online account in the Online Store, and the customer gets access to it after completing the Registration and Authorization procedures.

  • The Buyer is an individual, the owner of a bank card, whose data was used to pay for the services in the Online Store.

  • Ticket / Combo Ticket / Skypass Holder is an individual, whose personal data was used by the Buyer to buy a registered ticket in the Online Store, as well as an individual who actually owns a Ticket that bears no name, or purchased by the Buyer without using any personal data.

  • Ticket is an electronic document of the established sample with a unique QR code, confirming the right of the Ticket Holder to a one-time visit to the Park, or to a one-time visit to a ride, or to receiving any other services in the Park according to the tariff.

  • Skypass is an electronic document of the established sample with a unique QR code, confirming the right of the Owner of the Skypass to multiple visits to the Park within one year from the date of the purchase of such Skypass according to the tariff.

  • Combo Ticket is an electronic document / documents of the established sample with a unique QR code / codes, confirming the right of the Owner of the Combo Ticket to a one-time visit to several rides at once according to the tariff.

  • Cash receipt is an electronic payment document sent to the Buyer’s email address specified in the Personal Account, or personally when purchasing a Ticket, a Combo ticket, or a Skypass in the Online Store.

2. Ticket Refund Policy

  • At the initiative of the Buyer, the Ticket / Skypass can only be refunded if the service was not provided (there was no passage through the turnstile of the Park, or any other service was not received in the Park). If you used the Ticket / Skypass to pass through the turnstile of the Park, or received a service in the Park, the Ticket / Skypass is considered activated and cannot be refunded.

  • A Combo Ticket is refunded only if none of the services included in this tariff were provided. If, at the initiative of the Owner of the Combo Ticket, the service was provided only partially, the Combo Ticket is considered fully activated and cannot be refunded. At the same time, the Owner of the Combo Ticket has the right to continue using unused services until the expiration of the Combo Ticket. Transfer of the remaining services to any third parties is not allowed.

  • Refunds are not available for Tickets / Combo Tickets / Skypasses:

  • purchased as a gift to another person;

  • purchased on a special offer or at a discount;

  • in case of no-show, if there was a reservation;

  • upon expiration of 3 months;

  • At the request of the Owner, the unused Ticket / Combo ticket 3 months after the date of its purchase can be extended only once and for a period of no more than 3 months.

  • A refund request shall be submitted by the Ticket / Combo Ticket / Skypass Holder during their validity period.

  • To ensure safety, the Park administration reserves the right to organize and plan possible temporary / permanent termination of access to the Park, as well as to close the rides for technical reasons for routine maintenance, due to adverse weather conditions, or force majeure circumstances.

  • A Skypass refund is only possible if there were no passes through the Park turnstile with this Skypass.

  • To return the cost of the Ticket from the Online Store, please fill out the application form for a refund (download), send a scanned copy of it, as well as a scanned copy of the applicant's identity document, a copy of the Cash Receipt and a copy of the Ticket received by e-mail at the time of purchase.

  • The refund is in accordance with the current legislation of the Russian Federation and is made within 10 days from the date of submission of all necessary documents by the Buyer. If the last day on which the refund is to be made falls on a weekend or a public holiday, the refund shall be made on the first business day after the weekend (public holiday).

  • After the refund is made by the Park, the funds are credited to the Buyer's account within 5-30 business days (the period depends on the Bank that issued your bank card). The Park is not responsible for delays in the receipt of the refund by the Ticket Buyer. The fact of the refund is the date when the money was withdrawn from the Park's account. A refund is only possible to the bank card with which the order was paid.

  • If it is impossible to visit the Park or use a Ticket for a ride due to the fault of the Park Administration, or in case when one or more rides were closed for maintenance or due to unfavorable conditions, the Ticket price is refunded to the Buyer in accordance with the procedure provided for in this Policy and the current legislation of the Russian Federation.


Мои покупки 0

Skypark Сочи

1. Термины и определения

  • Парк - парк приключений на высоте Skypark AJ Hackett Sochi, расположенный по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, Адлерский район, c. Казачий Брод, улица Краснофлотская.
  • Интернет Магазин – официальный сайт Парка, предназначенный для приобретения услуг Парка, и находящийся по web адресу www.skypark.ru.
  • Личный Кабинет – персонализированный онлайн кабинет в Интернет Магазине, доступ к которому клиент получает после прохождения процедуры Регистрации и Авторизации.
  • Покупатель – физическое лицо, владелец банковской карты, данные которого были использованы для оплаты услуг в Интернет Магазине.
  • Владелец Билета / Комбо-Билета / Годового Абонемента – физическое лицо, персональные данные которого были использованы Покупателем при оформлении именного билета в Интернет Магазине, а также физическое лицо, фактически обладающее Билетом, не являющимся именным, либо приобретенным Покупателем без использования персональных данных.
  • Билет — электронный документ установленного образца с наличием уникального QR кода, подтверждающий право Владельца Билета на разовое посещение Парка, либо на разовое посещение аттракциона, либо на получение иной услуги на территории Парка, согласно приобретенному тарифу.
  • Годовой Абонемент — электронный документ установленного образца с наличием уникального QR кода, подтверждающий право Владельца Годового Абонемента на многократное посещение Парка в течение одного года с момента покупки Годового Абонемента, согласно приобретенному тарифу.
  • Комбо-Билет – электронный документ / документы установленного образца с наличием уникального QR кода / кодов, подтверждающий право Владельца Комбо-Билета на разовое посещение сразу нескольких аттракционов, согласно приобретенному тарифу.
  • Кассовый чек — электронный платежный документ, отправленный Покупателю на адрес электронной почты, указанный в Личном Кабинете, либо указанный непосредственно при покупке Билета, Комбо-билета, Абонемента в Интернет Магазине.

2. Правила возврата

  • По инициативе Покупателя возврат стоимости Билета / Годового Абонемента только в случае, когда по нему не была оказана услуга (не совершен проход через турникет Парка, или не получена иная услуга на территории Парка). В случае, когда по Билету / Годовому Абонементу был совершен проход через турникет Парка, либо получена услуга в Парке, Билет / Годовой Абонемент считается активированным и возврату не подлежит.
  • Возврат стоимости Комбо-Билета производится только в случае, когда по нему не была оказана ни одна из включенных в данный тариф услуг. В случае, когда по инициативе Владельца Комбо-Билета услуга была оказана лишь частично, Комбо-Билет считается активированным целиком и возврату не подлежит. При этом Владелец Комбо-Билета имеет право на дальнейшее использование неиспользованных услуг до окончания срока действия Комбо-Билетов. Передача оставшихся услуг третьим лицам не допускается.
  • Возврат не осуществляется для Билетов / Годовых Абонементов / Комбо билетов:
    • приобретенных в подарок другому лицу;
    • приобретенных по акциям или со скидкой;
    • в случае неявки при наличии бронирования;
    • в случае истечения срока действия 3 месяца;
  • По запросу Владельца, продление не использованного Билета / Комбо билета, по которому истек срок действия 3 месяца с даты покупки, возможно лишь один раз на срок не более еще 3-х месяцев.
  • Заявление на возврат подается Владельцем Билета / Комбо-Билета или Абонемента в период срока действия Билета / Комбо-Билета или Годового Абонемента.
  • Администрация Парка в целях обеспечения безопасности гостей оставляет за собой право организовывать и планировать возможное временное / постоянное прекращение доступа на территорию Парка, а также закрывать аттракционы по техническим причинам для проведения регламентных профилактических работ, из-за неблагоприятных погодных условий или действия обстоятельств непреодолимой силы.
  • Возврат стоимости Годового Абонемента на вход возможен только в случае, когда по данному Абонементу не было совершено ни одного прохода через турникет Парка.
  • Для возврата стоимости Билета, оплаченного в Интернет Магазине, необходимо заполнить форму заявления на возврат денежных средств (скачать), выслать его заполненную скан копию, а также скан копию документа, удостоверяющего личность заявителя, копию Кассового Чека и копию Билета, полученных на электронную почту при покупке.
  • Возврат денежных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ и производится в течение 10 дней с момента подачи покупателем всех необходимых документов. Если последний день, когда должен быть произведен возврат, попадает на выходной или праздничный день, то возврат должен быть произведен в первый рабочий день за выходным (праздничным) днем.
  • После осуществления Парком возврата, денежные средства поступают на счет Покупателя в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту). Парк не несет ответственности за задержки в получении возвращаемых денежных средств Покупателем билета. Фактом возврата денежных средств считается дата списания денежных средств со счета Парка. Возврат средств возможен только на банковскую карту с которой был осуществлен заказ.
  • В случае невозможности посещения Парк либо использования Билета на аттракцион по вине Администрации Парка, а также в случае, когда в Парке не работают один либо несколько аттракционов, закрытых на техническое обслуживание или по причине неблагоприятных условий, стоимость билета возвращается покупателю в порядке, предусмотренном настоящей Политики и действующим законодательством РФ.