Skypark Сочи
Восстановление доступа
Восстановление доступа
Инструкция по восстановлению доступа отправлена на указанный e-mail.
РУС

Birthdays and other holidays

New experience is a valuable gift at any age.

Skypark is a unique place that combines the beauty of a natural location and an amazingly attractive bridge. The place has high-altitude rides, crazy views of the Caucasian nature, and the longest suspension pedestrian bridge in Russia, which literally hovers in the air. A place that is suitable for walks, discoveries, vivid emotions, it is a great venue for various events.

For your event to be a masterpiece, we give you all the necessary components:

Panoramic KAURI restaurant with a spacious banquet hall, terrace, and gorgeous views.

The two-storey restaurant complex resembles a chalet with some elements of Scandinavian and Alpine designs. On the upper floor, there is a hall with panoramic windows for 110 seats. On the lower floor, there is a seating area for 70 people and a terrace for 50 people.

The amphitheater on the edge of the gorge is ideal for wedding ceremonies.

The open-air viewing platform on the edge of the gorge with an amphitheater is for concerts, conferences, wedding ceremonies, and theatrical performances.

A large green lawn with a climbing wall to successfully hold a team building or sports competitions of any scale.

The open area of 1000 sreen lawn with a climbing wall to successfully hold a team building or sports competitions of any scale.q.m with a green lawn is ideal for various tent structures for conferences, trainings, catering, concert programs (up to 400 people). A magnificent view of the mountain peaks will be a pleasant addition to any business event.

Activities.

The Mowgli Rope Park, where we will arrange a fun birthday party for your child or a cool and memorable quest for adults (we know how to unite people and make your team stronger and friendlier).

Attractions.

For those who love the thrill of more than just competition, we suggest going to the high-altitude rides of AJ Hackett. There is no competition; here you will fight only with yourself and your fears, if any.

Rock routes of Via Ferrata.

Those paths will make you feel a real Indiana Jones. It will be fun and unusual. If you come to Sochi for a vacation from another city, a bright walk along Via Ferrata will be one of the most memorable experiences you can bring from our beautiful resort.

Family cafe.

A great place to spend a children's birthday party: there is a special children's menu. Space for 10-15 people.

Skypark is an ideal place to spend an unforgettable holiday with your loved ones or business colleagues. The service is always the best and your individual preferences will be addressed. Have a day filled with bright and vivid emotions and impressions!


Заполните заявку на проведение мероприятия
Наши специалисты свяжутся с вами для обсуждения деталей
Customer reviews
Мои покупки 0

Skypark Сочи

Дни рождения и другие события

Новые впечатления – ценный подарок в любом возрасте.

Скайпарк – уникальное место, сочетающее в себе красоту природной локации и необычайно красивый мост. Место со своими высотными аттракционами, сумасшедшими видами кавказской природы и самым длинным в России подвесным пешеходным мостом, который буквально парит в воздухе. Место, которое подходит для прогулок, открытий, ярких эмоций, это ещё и отличная локация для проведения мероприятий.

Для того, чтобы ваше событие прошло на высоте, у нас есть все нужные для этого составляющие:

  • Панорамный ресторан KAURI с просторным банкетным залом, террасой и шикарными видами.
  • Двухэтажный ресторанный комплекс создан в стиле шале с элементами скандинавского и альпийского дизайнов. На верхнем этаже зал с панорамным остеклением на 110 посадочных мест. На нижнем – посадка на 70 человек и терраса на 50 человек.

  • Амфитеатр на краю ущелья – площадка, которая идеально подходит для проведения свадебных церемоний.
  • Смотровая площадка под открытым небом на краю ущелья с амфитеатром – для концертных программ, конференций, свадебных церемоний, театрализованных представлений.

  • Большой зеленой газон со скалодромом, где удачно можно провести тим-билдинг или спортивные состязания любого масштаба.
  • Территория открытой площадки с зеленым газоном составляет 1000 кв.м. Идеально для различных тентовых конструкций под конференции, тренинги, кейтеринг, концертные программы (вместимость до 400 чел.). Великолепный вид на горные вершины будет приятным дополнением к любому деловому мероприятию.

  • Активности.
  • Веревочный парк «Маугли», где мы устроим весёлый день рождения для вашего ребенка или крутой и запоминающийся квест для компании взрослых (мы знаем, как сплотить и сделать ваш коллектив сильнее и дружнее).

  • Аттракционы.
  • Для тех, кто любит ощущения поострее, чем просто соревнования, предлагаем отправиться на высотные аттракционы AJ Hackett. Здесь нет соревнований друг с другом, здесь вы будете бороться с собой и своими страхами, если таковые у вас имеются.

  • Скальные маршруты Виа Феррата.
  • На этих тропинках вы почувствуете себе настоящим Индианой Джонсом. Будет весело и необычно. Если вы приехали отдыхать в Сочи из другого города, то яркая прогулка по тропам Виа Феррата станет одним из самых запоминающихся впечатлений, которые вы можете увезти с собой из прекрасного курортного города.

  • Семейное кафе.
  • Отличное место для того, чтобы провести детский день рождения: здесь есть специальное детское меню. Кафе вмещает 10-15 человек.

Скайпарк – идеальное место для проведения незабываемого праздника в компании любимых людей или коллег по бизнесу. Уровень сервиса у нас всегда на высоте, а ваши индивидуальные пожелания услышат и учтут. Устройте себе день, наполненный яркими эмоциями и впечатлениями!

Заполните заявку на проведение мероприятия
Наши специалисты свяжутся с вами для обсуждения деталей