Climbing wall
Skypark Сочи
Восстановление доступа
Восстановление доступа
Инструкция по восстановлению доступа отправлена на указанный e-mail.
РУС

Climbing wall

The Skypark climbing wall hosts professional competitions, as well as the ‘Skypark Cup’ for amateurs.


A class is 500 rubles.

In winter, the climbing wall is only available upon prior reservation.


The Skypark climbing wall is 15 meters high. It can host speed competitions in a record format. The ‘Wall’ was installed by Entre-Prises (France). The main feature of the competitive climbing wall is the possibility of the registration of a world record. In addition, our climbing wall is an opportunity for anyone to try their hand at rock climbing.

Try it with the whole family!

Rock climbing is a sport that suits the whole family and is perfectly combined with a comfortable holiday in Sochi: swimming in the sea and sightseeing. If you are not ready to go to a real rock yet, start with an artificial one.

Skypark has authentic rock routes called Via Ferrata, and a climbing wall designed for competitions and amateur training.

The Skypark climbing wall is 15 meters high. It can host speed competitions in a record format. The ‘Wall’ was installed by Entre-Prises (France). The main feature of the competitive climbing wall is the possibility of the registration of a world record. Before it was installed, athletes from the south of Russia did not have a platform for training and ‘standard speed’ competitions. In professional slang, such a wall for climbing is called a ‘standard wall’. Since 2014, only four companies in the world are the official setters of standards keeping records with the IFSC. Entre-Pris is the world leader, and besides, it is the only company represented in Russia and the CIS.

For training with coaches, in addition to the artificial wall of the standard climbing wall, there are routes along the natural rock terrain in the park.

A class is 500 rubles. There is a subscription for 10 classes for 3000 rubles.

Details: sochiclimb@mail.ru 89282920596 or 8 800 100 4 207


Мои покупки 0

Skypark Сочи

Скалодром

На скалодроме в Skypark проводятся профессиональные соревнования, а также «Кубок Скайпарка» для любителей.

Цена - 500 ₽
Купить билет

Стоимость одного занятия – 500 рублей.

Высота скалодрома в Скайпарке – 15 метров. На нем можно проводить соревнования на скорость в рекордном формате. Работы по установке «стенки» проводила французская компания Энтре-Прис (Entre-Prises). Главная особенность соревновательного скалодрома – возможность фиксации мирового рекорда. Кроме того, наш скалодром – это возможность для любого человека попробовать себя в скалолазании.

wooow!

Попробуйте всей семьёй!

Скалолазание – вид спорта, который подходит всей семье и прекрасно сочетается с комфортным отдыхом в Сочи: купанием в море и осмотром достопримечательностей. Если на настоящую скалу вы еще идти не готовы, то начните с искусственной.

В Скайпарке есть и настоящие скальные маршруты Виа Феррата, и скалодром, предназначенный для проведения соревнований и для любительских тренировок.

Высота скалодрома в Скайпарке – 15 метров. На нем можно проводить соревнования на скорость в рекордном формате. Работы по установке «стенки» проводила французская компания Энтре-Прис (Entre-Prises). Главная особенность соревновательного скалодрома – возможность фиксации мирового рекорда. До открытия скалодрома в Скайпарке спортсмены юга России не имели площадки для тренировок и проведения соревнований в формате «эталонная скорость». На профессиональном слэнге такая стенка для скалолазания называется «эталонкой». С 2014 года только четыре компании в мире являются официальными установщиками эталонок с фиксацией рекорда IFSC. Мировым лидером является Энтре-Прис, к тому же это единственная компания, представленная на территории России и СНГ.

Для занятий с тренерами кроме искусственной стенки эталонного скалодрома предусмотрены маршруты на естественном скальном рельефе на территории парка.

Стоимость одного занятия – 500 рублей. Можно приобрести абонемент на 10 занятий. Его стоимость – 3000 рублей.

Подробности: sochiclimb@mail.ru 89282920596 либо 8 800 100 4 207
sochi.pr@skypark.ru