Политика возврата билетов Skypark


8 800 100 4 207

1. Термины и определения

  • Парк - парк приключений на высоте Skypark AJ Hackett Sochi, расположенный по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, Адлерский район, c. Казачий Брод, улица Краснофлотская.
  • Интернет Магазин – официальный сайт Парка, предназначенный для приобретения услуг Парка, и находящийся по web адресу skypark.ru
  • Личный Кабинет – персонализированный онлайн кабинет в Интернет Магазине, доступ к которому клиент получает после прохождения процедуры Регистрации и Авторизации.
  • Покупатель – физическое лицо, владелец банковской карты, данные которого были использованы для оплаты услуг в Интернет Магазине.
  • Владелец Билета / Комбо-Билета / Годового Абонемента – физическое лицо, персональные данные которого были использованы Покупателем при оформлении именного билета в Интернет Магазине, а также физическое лицо, фактически обладающее Билетом, не являющимся именным, либо приобретенным Покупателем без использования персональных данных.
  • Билет — электронный документ установленного образца с наличием уникального QR кода, подтверждающий право Владельца Билета на разовое посещение Парка, либо на разовое посещение аттракциона, либо на получение иной услуги на территории Парка, согласно приобретенному тарифу.
  • Годовой Абонемент — электронный документ установленного образца с наличием уникального QR кода, подтверждающий право Владельца Годового Абонемента на многократное посещение Парка в течение одного года с момента покупки Годового Абонемента, согласно приобретенному тарифу.
  • Комбо-Билет – электронный документ / документы установленного образца с наличием уникального QR кода / кодов, подтверждающий право Владельца Комбо-Билета на разовое посещение сразу нескольких аттракционов, согласно приобретенному тарифу.
  • Сертификат (депозит) на сумму — электронный документ установленного образца с наличием уникального QR кода, подтверждающий право Владельца Сертификата (депозит) на сумму на получение услуг Парка в течение одного года с момента покупки Сертификата (депозит) на сумму согласно его номиналу.  
  • Кассовый чек — электронный платежный документ, отправленный Покупателю на адрес электронной почты, указанный в Личном Кабинете, либо указанный непосредственно при покупке Билета, Комбо-билета, Абонемента в Интернет Магазине.

2. Правила возврата

  • По инициативе Покупателя возврат стоимости Билета / Годового Абонемента производится только в случае, когда по нему не была оказана услуга (не совершен проход через турникет Парка, или не получена иная услуга на территории Парка). В случае, когда по Билету / Годовому Абонементу был совершен проход через турникет Парка, либо получена услуга в Парке, Билет / Годовой Абонемент считается активированным и возврату не подлежит.
  • Возврат стоимости Сертификата (депозита) на сумму производится только на полный номинал, в случае, когда по нему не было частичного использования (не совершен проход через турникет Парка, или не получена иная услуга на территории Парка). В случае, когда по Сертификату (депозиту) на сумму был совершен проход через турникет Парка, либо получена услуга в Парке, Сертификата (депозита) на сумму считается активированным с частичным использованием, а остаток суммы Сертификата (депозита) возврату не подлежит.
  • Возврат стоимости Комбо-Билета производится только в случае, когда по нему не была оказана ни одна из включенных в данный тариф услуг. В случае, когда по инициативе Владельца Комбо-Билета услуга была оказана лишь частично, Комбо-Билет считается активированным целиком и возврату не подлежит. При этом Владелец Комбо-Билета имеет право на дальнейшее использование неиспользованных услуг до окончания срока действия Комбо-Билетов. Передача оставшихся услуг третьим лицам не допускается.
  • Возврат не осуществляется для Билетов / Комбо-Билетов / Годовых Абонементов / Сертификатов (депозитов) на сумму / Комбо билетов:
    • приобретенных в подарок другому лицу;
    • приобретенных по акциям или со скидкой;
    • в случае неявки при наличии бронирования;
    • в случае истечения срока действия 3 месяца;
  • По запросу Владельца, продление не использованного Билета / Комбо билета, по которому истек срок действия 3 месяца с даты покупки, возможно лишь один раз на срок не более еще 3-х месяцев.
  • Заявление на возврат подается Владельцем Билета / Комбо-Билета / Сертификата (депозита) на сумму или Абонемента в период срока действия Билета / Комбо-Билета / Сертификата (депозита) на сумму или Годового Абонемента.
  • Администрация Парка в целях обеспечения безопасности гостей оставляет за собой право организовывать и планировать возможное временное / постоянное прекращение доступа на территорию Парка, а также закрывать аттракционы по техническим причинам для проведения регламентных профилактических работ, из-за неблагоприятных погодных условий или действия обстоятельств непреодолимой силы.
  • Возврат стоимости Годового Абонемента на вход возможен только в случае, когда по данному Абонементу не было совершено ни одного прохода через турникет Парка.
  • Для возврата стоимости Билета / Комбо-Билета / Сертификата (депозита) на сумму, оплаченного в Интернет Магазине, необходимо заполнить форму заявления на возврат денежных средств (скачать), выслать на почту sochi@skypark.ru его заполненную скан копию, а также скан копию документа, удостоверяющего личность заявителя, копию Кассового Чека и копию Билета, полученных на электронную почту при покупке.
  • Возврат денежных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ и производится в течение 10 дней с момента подачи покупателем всех необходимых документов. Если последний день, когда должен быть произведен возврат, попадает на выходной или праздничный день, то возврат должен быть произведен в первый рабочий день за выходным (праздничным) днем.
  • После осуществления Парком возврата, денежные средства поступают на счет Покупателя в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту). Парк не несет ответственности за задержки в получении возвращаемых денежных средств Покупателем билета. Фактом возврата денежных средств считается дата списания денежных средств со счета Парка. 
  • Возврат денежных средств осуществляется только тем методом, которым была совершена оплата, возврат оплаты наличными возможен только наличным способом при личном обращении, а при оплате банковской картой - возврат осуществляется только на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата заказа.
  • Если карта, с которой совершена оплата, была перевыпущена в связи с истечением срока ее действия, то денежные средства поступят автоматически на новую карту, привязанную к этому счету. Если карта была утеряна /заблокирована / аннулирована по иным причинам, то денежные средства поступят на расчетный счет этой карты, и вы сможете получить их, обратившись с паспортом в банк-эмитент.  Только в случае, если операция возврата будет отклонена банком-эмитентом и денежные средства вернутся обратно в наш банк, могут быть рассмотрены иные варианты возврата.
  • В случае невозможности посещения Парк либо использования Билета на аттракцион по вине Администрации Парка, а также в случае, когда в Парке не работают один либо несколько аттракционов, закрытых на техническое обслуживание или по причине неблагоприятных условий, за которые была внесена оплата, стоимость билета возвращается покупателю в порядке, предусмотренном настоящей Политики и действующим законодательством РФ.
Мои покупки 0