Парк - парк приключений на высоте Skypark AJ Hackett Sochi, расположенный по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, Адлерский район, c. Казачий Брод, улица Краснофлотская.
Интернет Магазин – официальный сайт Парка, предназначенный для приобретения услуг Парка, и находящийся по web адресу skypark.ru
Личный Кабинет – персонализированный онлайн кабинет в Интернет Магазине, доступ к которому клиент получает после прохождения процедуры Регистрации и Авторизации.
Покупатель – физическое лицо, владелец банковской карты, данные которого были использованы для оплаты услуг в Интернет Магазине.
Владелец Билета / Комбо-Билета / Годового Абонемента – физическое лицо, персональные данные которого были использованы Покупателем при оформлении именного билета в Интернет Магазине, а также физическое лицо, фактически обладающее Билетом, не являющимся именным, либо приобретенным Покупателем без использования персональных данных.
Билет — электронный документ установленного образца с наличием уникального QR кода, подтверждающий право Владельца Билета на разовое посещение Парка, либо на разовое посещение аттракциона, либо на получение иной услуги на территории Парка, согласно приобретенному тарифу.
Годовой Абонемент — электронный документ установленного образца с наличием уникального QR кода, подтверждающий право Владельца Годового Абонемента на многократное посещение Парка в течение одного года с момента покупки Годового Абонемента, согласно приобретенному тарифу.
Комбо-Билет – электронный документ / документы установленного образца с наличием уникального QR кода / кодов, подтверждающий право Владельца Комбо-Билета на разовое посещение сразу нескольких аттракционов, согласно приобретенному тарифу.
Сертификат (депозит) на сумму — электронный документ установленного образца с наличием уникального QR кода, подтверждающий право Владельца Сертификата (депозит) на сумму на получение услуг Парка в течение одного года с момента покупки Сертификата (депозит) на сумму согласно его номиналу.
Кассовый чек — электронный платежный документ, отправленный Покупателю на адрес электронной почты, указанный в Личном Кабинете, либо указанный непосредственно при покупке Билета, Комбо-билета, Абонемента в Интернет Магазине.
2. Правила возврата
По инициативе Покупателя возврат стоимости Билета / Годового Абонемента производится только в случае, когда по нему не была оказана услуга (не совершен проход через турникет Парка, или не получена иная услуга на территории Парка). В случае, когда по Билету / Годовому Абонементу был совершен проход через турникет Парка, либо получена услуга в Парке, Билет / Годовой Абонемент считается активированным и возврату не подлежит.
Возврат стоимости Сертификата (депозита) на сумму производится только на полный номинал, в случае, когда по нему не было частичного использования (не совершен проход через турникет Парка, или не получена иная услуга на территории Парка). В случае, когда по Сертификату (депозиту) на сумму был совершен проход через турникет Парка, либо получена услуга в Парке, Сертификата (депозита) на сумму считается активированным с частичным использованием, а остаток суммы Сертификата (депозита) возврату не подлежит.
Возврат стоимости Комбо-Билета производится только в случае, когда по нему не была оказана ни одна из включенных в данный тариф услуг. В случае, когда по инициативе Владельца Комбо-Билета услуга была оказана лишь частично, Комбо-Билет считается активированным целиком и возврату не подлежит. При этом Владелец Комбо-Билета имеет право на дальнейшее использование неиспользованных услуг до окончания срока действия Комбо-Билетов. Передача оставшихся услуг третьим лицам не допускается.
Возврат не осуществляется для Билетов / Комбо-Билетов / Годовых Абонементов / Сертификатов (депозитов) на сумму / Комбо билетов:
приобретенных в подарок другому лицу;
приобретенных по акциям или со скидкой;
в случае неявки при наличии бронирования;
в случае истечения срока действия 3 месяца;
По запросу Владельца, продление не использованного Билета / Комбо билета, по которому истек срок действия 3 месяца с даты покупки, возможно лишь один раз на срок не более еще 3-х месяцев.
Заявление на возврат подается Владельцем Билета / Комбо-Билета / Сертификата (депозита) на сумму или Абонемента в период срока действия Билета / Комбо-Билета / Сертификата (депозита) на сумму или Годового Абонемента.
Администрация Парка в целях обеспечения безопасности гостей оставляет за собой право организовывать и планировать возможное временное / постоянное прекращение доступа на территорию Парка, а также закрывать аттракционы по техническим причинам для проведения регламентных профилактических работ, из-за неблагоприятных погодных условий или действия обстоятельств непреодолимой силы.
Возврат стоимости Годового Абонемента на вход возможен только в случае, когда по данному Абонементу не было совершено ни одного прохода через турникет Парка.
Для возврата стоимости Билета / Комбо-Билета / Сертификата (депозита) на сумму, оплаченного в Интернет Магазине, необходимо заполнить форму заявления на возврат денежных средств (скачать), выслать на почту sochi@skypark.ru его заполненную скан копию, а также скан копию документа, удостоверяющего личность заявителя, копию Кассового Чека и копию Билета, полученных на электронную почту при покупке.
Возврат денежных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ и производится в течение 10 дней с момента подачи покупателем всех необходимых документов. Если последний день, когда должен быть произведен возврат, попадает на выходной или праздничный день, то возврат должен быть произведен в первый рабочий день за выходным (праздничным) днем.
После осуществления Парком возврата, денежные средства поступают на счет Покупателя в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту). Парк не несет ответственности за задержки в получении возвращаемых денежных средств Покупателем билета. Фактом возврата денежных средств считается дата списания денежных средств со счета Парка.
Возврат денежных средств осуществляется только тем методом, которым была совершена оплата, возврат оплаты наличными возможен только наличным способом при личном обращении, а при оплате банковской картой - возврат осуществляется только на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата заказа.
Если карта, с которой совершена оплата, была перевыпущена в связи с истечением срока ее действия, то денежные средства поступят автоматически на новую карту, привязанную к этому счету. Если карта была утеряна /заблокирована / аннулирована по иным причинам, то денежные средства поступят на расчетный счет этой карты, и вы сможете получить их, обратившись с паспортом в банк-эмитент. Только в случае, если операция возврата будет отклонена банком-эмитентом и денежные средства вернутся обратно в наш банк, могут быть рассмотрены иные варианты возврата.
В случае невозможности посещения Парк либо использования Билета на аттракцион по вине Администрации Парка, а также в случае, когда в Парке не работают один либо несколько аттракционов, закрытых на техническое обслуживание или по причине неблагоприятных условий, за которые была внесена оплата, стоимость билета возвращается покупателю в порядке, предусмотренном настоящей Политики и действующим законодательством РФ.