Оставь e-mail и получи доступ к выгоде до 50%!
Вице-президент АТОР Сергей Ромашкин рассказывает, что есть два вида туристов, которые хотят разнообразить свой пассивный пляжный отдых. Первые — выбирают культурные мероприятия, которыми насыщена сочинская жизнь, вторые — изначально выбирают локации, где присутствует масса разных активностей. «Это люди, которые каждый день делают какие-то вылазки на природу, поднимаются в горы, ездят на велосипедах, ходят пешком. Я бы не назвал это экстремальным туризмом, потому что безопасность в горном кластере Сочи достаточно высока, и туристам, с большей долей вероятности, ничего не грозит, но это и не пассивное времяпрепровождение на пляже»,— говорит эксперт.
Активный отдых в горах, по словам Сергея Ромашкина,— очень интересный тренд, который сложился в последние 10 лет, после окончания зимней Олимпиады. «Люди внезапно поняли, что летом в горах даже интереснее, чем зимой. Сейчас летняя загрузка горного кластера Сочи едва ли не выше, чем зимняя, и сезон длиннее»,— говорит эксперт.
Председатель экспертного совета Ассоциации отельеров АМОС Дмитрий Богданов констатирует, что спрос на активный отдых, включая экстрим-сценарии (разумеется, с гарантией безопасности и высокого качества услуг), растет не сам по себе, а благодаря операторам активных видов отдыха, которые учатся грамотно продвигать свои предложения и вовлекать новые аудитории в новый интересный опыт.
Коммерческий директор Skypark Сочи Артем Леонтьев отмечает, что тренд на активный отдых зародился еще в начале 2000-х. Именно в тот момент, по словам эксперта, с ростом благосостояния населения, доступности путешествий, развитием интернета и способов обмена данными, а также распространением информации и популяризацией ЗОЖ, запрос на активный отдых стал по-настоящему заметным. Мощнейшим катализатором его роста, отмечает эксперт, стала пандемия COVID-19, по завершении которой люди стали действительно ценить свободу, иначе взглянули на здоровый образ жизни и открыли для себя огромное количество направлений для активного отдыха.
«Конечно же, пляжный отдых никуда не делся, но он трансформировался и стал дополняться другими активностями. Теперь редко кто проводит весь свой отпуск, принимая солнечные ванны и купаясь в море. Пляж плюс активность — вот новая ценностная сущность отпуска. Все чаще встречается запрос на комбинированный отдых: "море + горы + яркие эмоции" — и это как раз тот формат, который может предложить Сочи»,— комментирует Артем Леонтьев.
Расположившись в отелях Сочи и Сириуса, гости получают легкий доступ к самой современной инфраструктуре пляжного отдыха. А всего в 25 минутах от Имеретинской низменности на такси, каршеринге или организованном трансфере от отеля отдыхающие могут оказаться в уникальном парке на высоте — Skypark Сочи.
В Скайпарке можно насладиться не только эпичными видами горного ущелья, природой Сочинского национального парка, пройтись по самому длинному в России подвесному пешеходному мосту на высоте более 200 метров, но и получить по-настоящему яркие эмоции, полетав на высотных аттракционах от мирового лидера в индустрии активного отдыха компании AJ Hackett International.
«Ключевое отличие сочинского Скайпарка от других площадок AJ Hackett заключается в том, что он ориентирован на максимально широкую аудиторию. Основная масса туристов приезжает сюда ради прогулки по мосту Скайбридж, который стал знаковой достопримечательностью не только города, но и всего юга России. Полукилометровая конструкция, висящая в воздухе на высоте более 200 метров, выглядит действительно феерично»,— рассказывает Артем Леонтьев.
Полный материал читайте по ссылке: www.kommersant.ru
Комментарии (0)